Сегодня у большинства ценителей игровых видов спорта при упоминании бренда Spalding сразу же возникнет ассоциация с игрой в баскетбол, NBA, звуками ударов мяча о паркетный пол и скрипом обуви… Однако так было далеко не всегда. Мало кто знает, что история всемирно известного американского бренда Spalding берет свое начало в 1876 году, когда выдающийся бейсболист Альберт Гудвил Спалдинг принимает решение объединить свои деловые навыки с опытом, полученным на бейсбольном поле. Альберт основал компанию AG Spalding & Bros. и открыл магазин спортивных товаров. Через некоторое время бренд выпускает мячи, бейсбольные перчатки и первое руководство по игре в бейсбол.
В далеком 1891 появляется игра “баскетбол” и ее изобретатель Джеймс Нейсмит обращается в AG Spalding & Bros., чтобы они разработали самый первый баскетбольный мяч.
Это звучит абсолютно невероятно, но наблюдательные ценители спортивных игр не могли не заметить сходство, которое прослеживается в контурах баскетбольного мяча и бейсбольного.
Переломным для инновационного бренда стал 1972 год. Именно тогда впервые был выпущен баскетбольный мяч из синтетической кожи.
Особое место в истории Spalding занимает 1983 год, когда мяч американского бренда был выбран в качестве официального мяча NBA. Баскетбольные мячи Cпалдинг были удостоены этой чести, поскольку отвечали самым строгим требованиям в отношении качества и производительности.
В последующие годы бренду удавалось совершать все новые и новые достижения, бить собственные рекорды. Особая технология изготовления позволяет добиться отличных показателей износоустойчивости баскетбольных мячей.
Однако изготовление мячей — это лишь одно из товарных направлений. По сути данный бренд изготавливает абсолютно все, что может понадобиться для игры в баскетбол, начиная щитов и сеток для корзин и заканчивая баскетбольными стойками.
Максимальное качество продукции и оптимальная функциональность — главные принципы, благодаря которым бренд успешно развивается и процветает по сегодняшний день.